Google рассказал, как атрибут nofollow влияет на страницу, где он присутствует

Google рассказал, как атрибут nofollow влияет на страницу, где он присутствует

Ведущие сотрудники американского поискового гиганта Google поочередно продолжают делиться с широкой общественностью полезными знаниями. В частности, Гари Илш, отвечая на вопрос веб-мастера, затронул не самую частую тему внутренних ссылок с атрибутом rel="nofollow".

Рамазан Миндубаев: «Кошелёк или жизнь» как повлияет YMYL на ранжирование сайтов в 2020.


Конференция Baltic Digital Days 2020
https://balticdigitaldays.ru/

Презентации всех докладов конференции: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/17VrlVmn2oebF6PBsvXFV2CBfh7cKXe9D

Генеральный спонсор конференции «Топвизор»
https://topvisor.com/

Организатор конференции агентство «REMARKA»
Продвижение сайтов в поиске, контекстная реклама, SMM https://remarka.info/

Системный навык продвижения сайтов от Дмитрия Шахова
https://seohowto.ru/

Платформа для привлечения клиентов из интернета
без посредников и переплат https://promopult.ru/

Коллаборатор — размещайте гостевые публикации на трафиковых площадках: СМИ, блоги, Яндекс.Дзен. СНГ, Европа, Запад.
Зарегистрируйтесь и напишите в чат поддержки фразу “Хочу правильно выбирать площадки” и получите эксклюзивный видео-урок от Игоря Рудника для участников БДД. Переходите по ссылке — https://bit.ly/2Dle6Jx ��
А также добавляйте ваши площадки, чтобы сотрудничать с лучшими клиентами.

Как добавить nofollow к ссылкам на сайтах под управлением WordPress


Атрибут rel=»nofollow» нужен, если вы ссылаетесь на сомнительные ресурсы или ставите рекламную ссылку. Как добавить nofollow к ссылке на сайте поду управлением WordPress &? Есть несколько способов. Самый простой — плагин Ultimate Nofollow. Вот ссылка на официальный каталог: https://ru.wordpress.org/plugins/nofollow/

Внешние ссылки — NOFOLLOW или SPONSORED? Требования Gooogle / Яндекс


Google недавно утвердил прописание тега rel=nofollow, для внешних ссылок (исходящих с вашего сайта) — и ввел новые атрибуты вместо него:
1. Sponsored — применяется для оплаченного контента — статьи, дайджесты, партнерские ссылки.
2. UGC — применяется для немодерируемого или слабо модерируемого контента, созданного пользователями, после публикации — форумы, коммментарии.
У Яндекса же на этот счет иное мнение насчет внешних ссылок на сайт

Проверить внешние исходящие ссылки с сайта можно как обычно при помощи различных утилит.

Содержание:
0:00 Вступление
0:54 Яндекс Помощь: Ссылки
6:46 Ссылки в Google
15:01 Заключение

Если вас интересует анализ сайта, закажите у нас техаудит — ссылка в закрепленном комментарии!

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивному контенту
Контент на украинском языке
— детальные инструкции
— вебинары по аудитам сайтов
— эфиры со спикерами
и многое другое!

Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UCgxPPiH0izLKgtGRJQo99cg/join

Наши подкасты на iOS: https://apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: http://bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — https://t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт https://www.instagram.com/seoquick.company

#внешниессылки #нофоллоу #nofollow

Нужно ли покупать ссылки nofollow?


�� Скоро стартует бесплатный мастер-класс по самостоятельному SEO-продвижению от автора этого канала Андрея Буйлова. Для участия нужно зарегистрироваться:
▶️▶️▶️ https://builov-seo.ru/mk1?utm_source=youtube ◀️◀️◀️
——————————————————
Текстовая версия доступна по ссылке: https://www.anthome.ru/blog/video/stoit-li-pokupat-ssylki-nofollow/
——————————————————
Остались/появились вопросы?
Бесплатно, но не быстро Андрей отвечает на вопросы в комментариях. Пишите их там.
Быстро, развернуто и платно: пишите в Telegram/WhatsApp (привязаны к номеру +7-903-354-0097).
Telegram-канал Андрея «SEO без воды» (вбить в поиске телеграма).
Текстовые версии видео-уроков здесь: https://t.me/seo_everyday

Метки: Метки