РКН отчитался о работе Единого реестра интернет-рекламы

РКН отчитался о работе Единого реестра интернет-рекламы

Требования выполняют пока не все участники рынка.

В Казахстане разработали Единый реестр субъектов и объектов государственных проверок

Алгоритмические закупки рекламы. Как работает RTB


Электронная книга kindle paperwhite для подписчиков — подробности внутри.

Рассказываю о всех этих загадочных аббривеатурах — DSP, SSP, DMP, RTB, Programmatic. Почему продажа интернет-рекламы на аукционе эффективна и как это работает.

Как получать результат из интернет-рекламы? #интернетреклама #макретинг #тренинг #курс #таргет


��АНТИМАРАФОН для НЕ digital-специалистов��
Видео-уроки по аудиту статистики сайта и рекламных систем со скидкой 42% только 7 дней!

Почему АНТИмарафон:
— получаете сразу все видео-уроки в постоянное использование, а не доступ по ссылке, который потом удалят;
— сами выбираете удобное время для занятий;
— без домашних заданий, мы с вами не в школе;
— без «чатиков».

Вам будут доступны ПОШАГОВЫЕ ВИДЕО-УРОКИ из которых вы узнаете:
— Как получать результат из интернет рекламы?
— Как отслеживать статистику сайта и принимать эффективные решения на основании отчетов систем аналитики.
— Как отследить корректность настройки рекламных систем подрядчиками: Яндекс Директ, Гугл Адс и Facebook/Instagram.

Кому будут полезны видео-уроки:

— Владельцам сайтов: сможете контролировать интернет-рекламу без маркетолога, составлять нужные отчеты в системах аналитики, строить воронки продаж и оптимально рассчитывать бюджеты на интернет — рекламу. А еще разберетесь в базовых настройках рекламы и сможете самостоятельно оценивать компетенции подрядчиков.

— Маркетологам: научитесь выстраивать результативные кампании с подрядчиками и оценивать эффективность интернет-рекламы для бизнеса. Получите инструменты проверки корректной настройки рекламных кабинетов. Поймете, как составлять цепочки прогрева аудитории, которые ведут к продажам.

— Тем, кто создает или планирует создать сайт: самая идеальная ситуация сделать с 0 всю базовую настройку в системах аналитики для нового сайта и запустить корректно настроенную рекламу в Яндексе, Гугле и в Facebook/Instagram.

Чем вам полезны будут видео-уроки?
✔️ Получите понимание, как работают агентства и подрядчики по интернет-рекламе и за что платят заказчики.
✔️ Приобретете знания, как оценивать компетентность подрядчиков.
✔️Освоите навыки построения отчетов в системе аналитики Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс.
✔️Сможете «на глаз» оценить корректность настройки рекламы в ЯндексДирект, ГуглАдс и Инстаграм.
✔️Научитесь считать конверсию каждого этапа воронки от привлечения аудитории до продаж.
✔️Построите воронку продаж своего бизнеса и определите бюджет на интернет-рекламу.

Стоимость со скидкой в 42% — 1450 р. до конца недели. Есть расширенный тариф с моей консультацией за 5450 р. (количество мест ограничено).

Программа и оплата: https://isivanova.ru/trening?utm_source=youtube

#интернетреклама #макретинг #диджитал #тренинг #курс #таргет #поисковая #реклама #контекстная #интернете

#Интернетреклама #Макретинг #Диджитал #Тренинг #Курс #Таргет #ПоисковаяРеклама #КонтекстнаяРеклама #Реклама #РекламаВИнтернете

Маркировка интернет-рекламы. Какие изменения нас ожидают и как к ним подготовиться


❗️ Сегодня в 15:00 (МСК) присоединяйтесь к трансляции вебинара. Что такое маркировка рекламы и что изменится для рекламодателей и партнеров VK Рекламы с 1 сентября?
Рекламодателям, агентствам и фрилансерам, размещающим рекламу через VK Рекламу, будет полезно узнать:

1️⃣ Что такое Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), когда, как и какие данные нужно передавать;
2️⃣ Какую функцию выполняют операторы рекламных данных (ОРД);
3️⃣ Что такое маркировка и как она будет осуществляться для рекламодателей и партнеров VK Рекламы.

Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам VK, подробно расскажет, как основным участникам рынка соблюдать новые требования, как мы можем в этом помочь, а также ответит на вопросы слушателей.

Метки: Метки